Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 04.05.2024, 18:24
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Кто не летал, тот не поймет,                                                    
  Что значит - в небо быть влюбленным,
       Оно и манит, и зовет
             Сильнейших, храбрых, одаренных.

горизонтальный полёт



Для выдерживания режима горизонтального полета по прибо­рам в облаках необходимо установить обороты двигателей, соот­ветствующие заданным скорости и высоте полета. Установить стрелку вариометра прибора ДА-200 на нуль, запомнить угол тангажа по КПП, курс полета по НПП и произвести отсчет времени.

В процессе выдерживания режима горизонтального полета пе­реключение внимания производить в соответствии с рекомендаци­ями, изложенными ранее, при этом периодически переключать вни­мание на приборы контроля работы двигателей и систем.

КПП и вариометр прибора ДА-200 являются основными при­борами для выдерживания режима полета (пилотирования). При наличии болтанки показания вариометра будут неустойчивыми, т. е. его стрелка может колебаться в обе стороны относительно ну­левого положения, хотя положение продольной оси самолета при этом будет неизменным. В этом случае не следует резко реагиро­вать на ее отклонение (не «гоняться» за стрелкой), а больше вни­мания уделять показаниям КПП и высотомера. Отклонения от установленного режима горизонтального поле­та устраняются следующим образом: если летчик заметил, что угол тангажа по КПП увеличился или уменьшился, необходимо коротким движением ручки управления от себя в первом случае и на себя во втором случае изменить угол тангажа, а при подходе его к заданному значению обратным движением ручки управления прекратить его изменение, одновременно контролируя перевод са­молета в горизонтальный полет по вариометру.

Если по КПП летчик обнаружил крен, необходимо плавным движением ручки управления в сторону, обратную крену, устра­нить его, после чего определить величину отклонения от заданно­го курса и созданием обратного крена вывести самолет на задан­ный курс. Крен уменьшать при подходе заданного значения курса по подвижной шкале НПП к верхнему неподвижному индексу за 3-5°.

При одновременном возникновении небольших по величине от­клонений от заданного режима полета по тангажу и по крену их исправление также производится одновременными плавными, а координированными движениями ручки управления и педалей. Од­нако если было допущено снижение самолета с большим креном (более 30°), то вначале следует устранить крен, а, затем перевес­ти самолет в горизонтальный полет.




Copyright MyCorp © 2024 |