Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 18.05.2024, 12:28
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
AVIAKOS

Каталог статей


Главная » Статьи » Авиация НАТО » ВТА

C-141 Starlifter

  

C-141 Starlifter

Самолет является основным самолетом командования воздушных перевозок ВВС США, предназначен для стратегических перевозок войск, оружия, военной техники и грузов, а также для их десантирования посадочным и парашютным способами.

 Первый серийный самолет был передан ВВС США в апреле 1965 г., а поставка всех заказанных ВВС США 294 самолетов была завершена в феврале 1968 года.

  Конструктивно самолет С-141А выполнен по нормальной схеме с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением и четырьмя турбореактивными Двигателями, установленными на пилонах под крылом.

  Фюзеляж самолета спроектирован по принципу безопасно повреждаемой конструкции и выполнен с применением алюминиевого сплава с высокой трещиностойкостью. Имеются ограничители трещин в виде накладок из титана. В передней части фюзеляжа находится кабина экипажа, под полом которой имеется дополнительное помещение для кухни, гардероба и туалета, а также отсек электронного оборудования. Вся остальная часть фюзеляжа занята герметизированной грузовой кабиной.

Крыло имеет кессонную конструкцию с двумя основными лонжеронами, форменными нервюрами и обшивкой из механически обработанных панелей. Механизация крыла состоит из закрылков Фаулера общей площадью 49,15 м2. Силовая установка состоит из четырех турбореактивных двухконтурных двигателей TF33-P-7 с максимальной тягой по 9525 кгс каждый. Общая вместимость топливных баков составляет 89300 литров.

 Грузовая кабина этой модификации имеет длину 28,44 м, ширину 3,10 м и высоту 2,80 м. Объем грузовой кабины увеличен таким образом на 30 проц., вследствие чего самолет способен перевозить (варианты): 154 солдата с личным оружием; 123 десантника; 80 носилочных раненых с восемью сопровождающими; 13 стандартных грузовых платформ 463L, один легкий танк, две 155-мм буксируемые гаубицы; два 5-т грузовых автомобиля с 1,5-т прицепами; по два вертолета АН-64А Апач, UH-60A Блэк Хок, АН-IS Кобра-Тоу или UH-1 Ирокез; шесть разведывательных вертолетов ОН-58 Кайова. Погрузка, выгрузка и сбрасывание грузов осуществляется через грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа размером 3,15 х 2,77 м, десантирование парашютистов – в два потока через боковые двери.

 Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета позволяет совершать полеты в сложных метеорологических условиях и точно выходить в заданную точку. Основой комплексной навигационной системы является цифровая ЭВМ AN/ASN-24, которая быстро и точно выдает географические координаты места самолета, его курс и расстояние до заданного пункта и командную информацию для управления самолетом. Она позволяет также автоматизировать работу таких вспомогательных навигационных устройств, как система Лоран С и астропеленгатор. Установленная на самолете доплеровская РЛС с ЭВМ AN/ASN-35 аналогична РЛС, которой оснащены другие военно-транспортные самолеты ВВС США. Она имеет хорошие характеристики в полете самолета на малой высоте и при выполнении им маневров. Самолет оснащен также обзорной РЛС AN/APN-59B, предназначенной для навигации и обхода грозовых районов, гиромагнитным компасом, радиовысотомером, астронавигационным оборудованием, включая стандартное для военно-транспортных самолетов ВВС США связное оборудование.

Вес пустого самолёта, кг67186
Вес максимальный взлётный, кг155580
Масса топлива нормальная, кг89305
Размах крыла, м48,74
Площадь крыла, кв.м299,88
Экипаж, чел4
Крейсерская скорость , км/ч910
Практическая дальность, км10280
Дальность действия, км4725
Практический потолок, м12680
Длина, м51,29
Высота, м11,96
Полезная нагрузка154 соддат или 41222 кг груза

Двигатель
Pratt & Whitney TF33-P-7
Категория: ВТА | Добавил: yri (05.01.2010)
Просмотров: 1498

Copyright MyCorp © 2024 |