Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 18.05.2024, 13:01
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
AVIAKOS

Каталог статей


Главная » Статьи » Авиация НАТО » ВТА

Lockheed C-130 Hercules


Lockheed C-130 Hercules

      Самолет Локхид Геркулес (Lockheed Hercules) . Самолеты С-130 семейства «Геркулес» – самые распространенные в мире транспортные самолеты средней грузоподъемности (эксплуатируются в 65 странах) – строятся фирмой «Локхид» свыше сорока лет. Выпущено более 2100 военно-транспортных С-130 и гражданских L-100 различных модификаций.

    Исследования по программе «Геркулес-II» – глубокой модернизации самолетов семейства «Геркулес» – начаты фирмой «Локхид» в инициативном порядке в 1991 г. Планировалось создать военно-транспортный вариант C-130J. «Геркулес»-II предполагалось оснастить более мощным и экономичным ТВД Аллисон АЕ 2100 с шестилопастными «саблевидными» винтами, а также с усовершенствованным БРЭО, позволяющим уменьшить численность экипажа до двух человек.

   В декабре 1994 года правительство Великобритании заключило первый контракт на закупку 25 самолетов C-130J-30 с началом поставок в конце 1996 года.

Конструкция планера C-130J и C-130J-30 в целом такая же, как у С-130Н и С-130Н-30. Двух-лонжеронное цельнометаллическое крыло выполнено с использованием крупногабаритных панелей.

Силовая установка состоит из четырех ТВД Аллисон АЕ 210D3 (4х6000 л.с.) с шестилопастными винтами Доути R391, выполненными из композиционных материалов. Система управления силовой установкой – цифровая.

На C-130J применена полностью новая топливная система. Самолеты для ВВС Великобритании и Австралии оснащаются топливоприемником системы дозаправки в воздухе (по методу «шланг-конус»), штанга которого расположена над кабиной летчиков с левой стороны фюзеляжа. Кабина экипажа и грузовая герметизированы.

Самолет оснащен цифровым автопилотом DS/FD. Система управления – обычная гидравлическая (на борту имеются две гидросистемы). Аэронавигационное оборудование включает приемник системы TACAN AN/ARN-153(V) и дублированную ИНС на лазерных гироскопах фирмы «Хониуэлл», сблокированную с приемником спутниковой навигации. Навигационная БРЛС пониженного уровня мощности LPCR130–1B с цветным индикатором аналогична устанавливаемой на С-130Н последних серий.

Оборонительный комплекс средств РЭП включает систему радиоэлектронной разведки AN/ALR-69, приемник радиолокационного излучения для оповещения об атаках УР с радиолокационными системами наведения, систему постановки помех в ИК-диапазоне, а также системы отстрела ИК – и радиолокационных ловушек. В кабине экипажа может монтироваться локальное бронирование, защищающее летчиков от огня стрелкового оружия.

В грузовой кабине самолета C-130J могут размещаться 92 пехотинца с полной выкладкой или 64 парашютиста-десантника. C-130J-30 берет на борт 128 пехотинцев или 92 парашютиста. Самолет может десантировать парашютным способом легкий танк «Шеридан», а также другое вооружение.

                         Характеристики Lockheed C-130 Hercules
Вес пустого самолёта, кг34686
Вес нормальный взлётный, кг70310
Вес максимальный взлётный, кг79380
Масса топлива нормальная, кг20520
Масса топлива с ПТБ, кг28540
Размах крыла, м40,41
Площадь крыла, кв.м162,13
Экипаж, чел4-5
Длина, м29,79
Высота, м11,66
Полезная нагрузка92 солдата или 64 парашютиста или 74 носилок с 2 сопровождающими 19356 кг груза

Двигатель
Allison T56-A-15
Категория: ВТА | Добавил: yri (05.01.2010)
Просмотров: 2409

Copyright MyCorp © 2024 |