При отказе курсовых приборов ДГМК.ГИК.КСИ выод экипажей осуществляется с помощью АРКА и РСБН. по командама РЗП. РДЗ,РБЗ.
При управлении самолётом РЗП. РДЗ,РБЗ, дают команду на выполнение разворотов до воротов (право ,лево).
Для удобства целесообразно задовать крен 30 *. 15 * время определяется в зависимости от заданного угла крена и скорости.
V= 300 30* 3* в секунду
V= 400 20* 2* в секунду
V= 600 15* 1* в секунду
V= 900 30* 1* в секунду
В зависимости от обстановки разворот выполняется до команды
V= 600 при крене 30* за 15 сек на 30*, за 30 сек на 60*
V= 600 при крене 15* за 30 сек на 30*, за 60 сек на 60*
При оказе курсовых приборов вывод экипажа на посадочный курс и исправление ошибок выполняют с креном не более 30* на удалении 20 км до ВПП
Этап полета |
Передача с самолета |
Передача на самолет |
Примечание |
ОТКАЗ |
121-й, отказ КСИ Н 1200м G 3500 |
РБЗ:121-й, прямая V= 600км/ч |
Оказ. КСИ |
|
121 -й выполняю прямая V= 600км/ч |
РБЗ:121-му, прямая 3 минуты |
|
|
121-й, 3 минуты в точке 121-й, понял |
РБЗ:121-й, разворот право крен 30* ,30 сек |
|
На ВПП |
121-й, на курсе 121-й, понял |
РБЗ:121-й, прямая снижение 1200 |
|
На первом развороте |
121-й, 1200 занял 121-й, понял |
РБЗ:
121-му, v= 600 крен 30* 10 секунд |
|
Перед четвертым разворотом |
121-й, 121-й,понял влево 600 1мин30 |
РБЗ:
121-му разворот влевоV= 600, 1мин 15 сек Д=30 прибой 72 |
|
На ДПРМ(срабатывание звуковой сигнализаци) |
121-й, на
дальнем, к посадке готов шасси закрылки зелёные горят 121-й, понял |
РП:121-му, посадка ветер… (проход, конвейер, на второй круг) |
Направление и скорость ветра даются по необходимости |
После освобождения ВПП |
121-й, освободил |