Ограничения
по применению РЛПК
обеспечивает перехват воздушных целей днем и ночью в простых и сложных
метеоусловиях и при наличии организованных помех, а также ведение ближнего
маневренного боя с пуском УР и прицельной стрельбой из пушки. 1.
Высота и скорости полета атакуемых воздушных целей. РЛПК обеспечивает
обнаружение и автосопровождение целей, летящих на высотах от 30-50 до 23000 м с
превышением относительно истребителя до 10000 м и принижением до 6000 м на
встречных и попутных курсах.Обнаружение
и переход в автосопровождение в зависимости от полусферы атаки и режима работы
РЛПК ограничены минимальной составляющей скорости полета цели на линию
визирования истребитель-цель, которая составляет:- на
встречных курсах в режиме В -210-220км/ч при дальности обнаружения не более 20
км (250 км/ч на краю зоны обзора) и 325 км/ч - при обнаружении цели на
дальности 60 км;- на
встречных курсах в режиме Д - 270 км/ч;- на
попутных курсах в режиме Д - 200-210 км/ч;- в
режиме БЛ.БОЙ при атаке цели на фоне свободного пространства - не менее 60
км/ч, а на фоне земли не менее 150 км/ч. При этом захват цели на самолетах с
БЗПП-4Д возможен только на дальностях менее 10 км, а на самолетах с БЗПП-4 и на
дальностях более 10 км - при скоростях сближения (отставания) более 150км/ч.Максимальная
скорость захватываемых на сопровождение целей составляет:- на
встречных курсах в режиме В - до 2500 км/ч;- на
встречных курсах в режиме Д - до 1100 км/ч;- на
попутных курсах в режиме Д - до 2200 км/ч;- на
встречных и попутных курсах в режима БЛ.БОЙ - до 1200 км/ч.Для
режимов АВТ. и СНП условия обнаружения воздушных целей аналогичны режимам В и
Д. 2. Дальности действия РЛПК при атаках воздушной цели типа МиГ-21 (σ= 3 м2)
в простых метеоусловиях на различных высотах полета истребителя и работе
аппаратуры в соответствующих режимах приведены в таблице
Режим РЛПК
Полусфера
Высота полета
истребителя, км
ДОБН, км
ДЗАХВ,
км
"Встреча"
ППС
≥ 3
<3
50-70
40-70
40-60
30-50
"Догон"
ЗПС и
ППС
≥ 3
0,5 - 1
25-40
20-35
20-35
15-30
"Автомат"
ППС
ЗПС
Аналогично режиму
"Встреча"
Аналогично режиму
"Догон"
Ограничения по применению ОЭПРНК Оптико-электронный
прицельно-навигационный комплекс предназначен для решения задач навигации,
управления вооружением в маневренном воздушном бою автономно и совместно с
РЛПК, прицельной стрельбы и бомбометания по наземным целям.Дальность
обнаружения КОЛС воздушной цели типа МиГ-21 (режим ТП-СТРОБ) в ЗПС под ракурсом
3/4 при максимальном режиме работы двигателя и высоте полета истребителя и цели
более 5 км в ПМУ и в свободном пространстве с вероятностью 0,5 равна не менее
15 км. Наличие при данных условиях в поле обзора КОЛС облаков, подсвеченных
солнцем, приводит к уменьшению дальности обнаружения на 2-3 км.Дальность
захвата КОЛС воздушной цели типа МиГ-21 по угловым координатам в ЗПС под
ракурсом 3/4 при работе двигателя на максимале и высоте полета истребителя и
цели более 5 км в ПМУ и свободном пространстве с вероятностью 0,9 не менее 12
км.Дальность
обнаружения и захвата цели под ракурсом 3/4:на фоне
облаков... ...............5-6 кмна фоне
земли .......... ......... 8-13 кмДальность
захвата цели типа МиГ-21 в режиме ТП-Б.БОЙ:в
свободном пространстве и на фоне облаков......Не менее 5км.на фоне
земли (ограничена дальностью визуальногообнаружения
цели)............3,5-4,5 км.
Вооружение
самолета
Вооружение
самолета размещается на шести подкрыльевых точках подвески, имеющих нумерацию
по полету от продольной оси самолета (слева - 1,3,5, справа - 2,4,6), пушка
встроена в левом наплыве крыла, а БВП расположены спереди форкилей на крыле.