Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 03.10.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
AVIAKOS

Каталог файлов


Главная » Файлы » Самолёты » Истребительная авиация

Условия применения Су-27
[ ] 02.11.2009, 23:02






 Ограничения 
по применению РЛПК   Су-27  

РЛПК автоматически осуществляет захват цели. При
достижении дальности до цели при атаке в ППС менее 40 км, а в ЗПС менее 15 км.Дальность действия РЛПК в свободном
пространстве и на фоне земли практически одинакова и зависит от высоты полёта
самолёта, полусферы атаки и составляет по целям типа МИГ-21 (S = 3м ²): а) при полёте самолёта на больших высотах
(более 8500м):
 в ЗПС:при атаке сверху вниз               
Добн = 30-40км; Дзахв = 30-35км;
при атаке снизу вверх               
Добн = 50-55км; Дзахв = 45-50км
в ППС дальности действия аналогичны
дальностям при полёте на средних высотах;
б) при полёте самолёта на средних высотах
(более 1000м):-   
 в ППС     Добн 80 –100км;  Дзахв = 65-80км;
- в ЗПС   Добн = 25-35км;   Дзахв = 25-30км;

в) при полёте на малых высотах (200м):
- в ППС    Добн = 35-40км;   Дзахв = 28-32км  
    ЗПС     Добн = 20-25км;   Дзахв
= 18-20км    
       
  Врежиме обзор в ППС может наблюдаться
пропадание цели в диапазоне дальностей 100-70км на время до 5 циклов обзора
(провалы по Д).РЛПК обеспечивает обнаружение воздушной цели,
летящей со скоростью более 210 км/ч в ППС и ЗПС. Цели, летящие с меньшей
скоростью (например вертолёт), не обнаруживаются.Максимальные курсовые углы, при которых
происходит обнаружение цели в ППС, составляют 70 -  80° при скоростях полёта цели 600 – 700 км/ч.
при курсовых углах более 80° цель не обнаруживается.В режиме вертикаль обеспечивается захват и
сопровождение визуально видимой цели на дальностях менее 5 км во всем диапазоне
скорос­тей сближения (отставания) и на уравненных скоростях (за счет турбин­ного
эффекта) на всех ракурсах, кроме 4/4, где цель с сопровождения сбрасывается.При атаке цели в ЗПС снизу вверх на высотах
полёта более 8500м РЛПК обеспечивает обнаружение и захват цели при сближении с
ней со скоростью более 300 км/ч
1. Максимальная
скорость и число М полётаV=1400
км/ч. Режим не ограничен по времени.М=2,35 При М=2,15-2,3
не более 5 минут.При
М=2,3-2,35 не более 1 минуты. С серии 2001При
М=2,15-2,35 не более 5 минут.
2. Максимальные
эксплуатационные перегрузки для различных значений числа М и Gт: 2а. Максимальная
отрицательная перегрузка на V ≤ 300 км/ч   -  0,5 2б. Для самолётов до
28 серии (оборудованных системой АРВ-40) на числах М >2 создавать
отрицательную перегрузку запрещается
3. Минимальная
скорость горизонтального полёта – 200 км/ч.
4. Допустимые углы
атаки:а) для самолётов без
подвесок или с УРМ     
  •  0,5   
    0,6    0,7    0,8   
    0,9    1,0   2,0УАП   24˚    23˚    22˚   20˚    19˚    18˚   8˚
Предупреждение: Во
взлётно-посадочной конфигурации (шасси выпущено) α доп =20˚ при касании на посадке
αмакс доп =16˚ 5. Выпуск, уборку шасси, а также полёт с выпущенным
шасси выполнять на скорости не более 500 км/ч. 6. Максимальная
высота  выпуска и полёта с выпущенным
шасси не более 4000 м. 7. Максимально
допустимая температура газов за турбиной:- на М ≤ 1,9 на
максимальном и форсажных боевых режимах - 750°С, на особом режиме –800°С;- на М >1,9 на
максимальном и форсажных боевых режимах - 765°С, на особом режиме – 820°С.При работе двигателей
серии 03 на Н>16000м и М >1,4 допускается увеличение температуры на 20°С,
но не более 820°С;- на учебно-боевом
форсажном режиме 700°С. 8. Время непрерывной
работы двигателя в полёте на особом режиме не более 10 минут. 9. Полёт с
околонулевыми и отрицательными перегрузками (nу = 0 ÷ -2) разрешается:- на форсажных
режимах работы двигателей не более 3с на высотах до 15000м, не более 8с на
высотах более 15000м;- на бесфорсажных
режимах работы двига­телей не более 10с на высотах до 8000м, не более 15с на
высотах более 8000 м.Повторное создание
указанных перегрузок разрешается не ранее, чем через 30 с полёта с nу ≥1,0.Полёты с перегрузкой nу
= 0,2 ÷ -2 выполнять при остатке топлива более 1500 кг. 10. Безопасное
аварийное покидание самолёта летчиком обеспечивается:в горизонтальном
полёте при скоростях:- до 950 км/ч без
ограничения по высоте над рельефом местности.В горизонтальном
полёте на скоростях:- от 950 до 1200 км/ч
на высотах не менее 40 м
над рельефом местности;- от 1200 до 1300
км/ч на высотах не менее 60 м
над рельефом местности.На режимах снижения
самолёта на высотах, равных по величине вертикальной скорости снижения, умноженной
на 4.Минимальная
безопасная высота катапультирования  в
горизонтальном полёте при углах крена:γ= 90    Нмин = 150мγ=180°  Нмин = 200мМинимальная
безопасная высота катапультирования на снижении при углах крена:γ=
90°  Нмин = 4х Vу + 150мγ=
180°  Нмин = 4х Vу + 200мУказанные величины
приведены без учета времени на принятие решения и подготовку к катапультированию.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
  • Максимально допустимое время пребывания на Н=14-20км в
    разгерметизированной кабине не более 2-х мин, на Н=11-14км не более 5 мин.
    маска км-34(34с) применяется только до Н=14 км.  
Вооружение и условия применения PDF 300kb полная версия
Категория: Истребительная авиация | Добавил: yri
Просмотров: 2358 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |

Copyright MyCorp © 2024 |