РЛПК автоматически осуществляет захват цели. При достижении дальности до цели при атаке в ППС менее 40 км, а в ЗПС менее 15 км.Дальность действия РЛПК в свободном пространстве и на фоне земли практически одинакова и зависит от высоты полёта самолёта, полусферы атаки и составляет по целям типа МИГ-21 (S = 3м ²): а) при полёте самолёта на больших высотах (более 8500м): в ЗПС:при атаке сверху вниз Добн = 30-40км; Дзахв = 30-35км; при атаке снизу вверх Добн = 50-55км; Дзахв = 45-50км в ППС дальности действия аналогичны дальностям при полёте на средних высотах; б) при полёте самолёта на средних высотах (более 1000м):- в ППС Добн 80 –100км; Дзахв = 65-80км; - в ЗПС Добн = 25-35км; Дзахв = 25-30км; в) при полёте на малых высотах (200м): - в ППС Добн = 35-40км; Дзахв = 28-32км ЗПС Добн = 20-25км; Дзахв = 18-20км Врежиме обзор в ППС может наблюдаться пропадание цели в диапазоне дальностей 100-70км на время до 5 циклов обзора (провалы по Д).РЛПК обеспечивает обнаружение воздушной цели, летящей со скоростью более 210 км/ч в ППС и ЗПС. Цели, летящие с меньшей скоростью (например вертолёт), не обнаруживаются.Максимальные курсовые углы, при которых происходит обнаружение цели в ППС, составляют 70 - 80° при скоростях полёта цели 600 – 700 км/ч. при курсовых углах более 80° цель не обнаруживается.В режиме вертикаль обеспечивается захват и сопровождение визуально видимой цели на дальностях менее 5 км во всем диапазоне скоростей сближения (отставания) и на уравненных скоростях (за счет турбинного эффекта) на всех ракурсах, кроме 4/4, где цель с сопровождения сбрасывается.При атаке цели в ЗПС снизу вверх на высотах полёта более 8500м РЛПК обеспечивает обнаружение и захват цели при сближении с ней со скоростью более 300 км/ч
1. Максимальная скорость и число М полётаV=1400 км/ч. Режим не ограничен по времени.М=2,35 При М=2,15-2,3 не более 5 минут.При М=2,3-2,35 не более 1 минуты. С серии 2001При М=2,15-2,35 не более 5 минут.
2. Максимальные эксплуатационные перегрузки для различных значений числа М и Gт: 2а. Максимальная отрицательная перегрузка на V ≤ 300 км/ч - 0,5 2б. Для самолётов до 28 серии (оборудованных системой АРВ-40) на числах М >2 создавать отрицательную перегрузку запрещается
3. Минимальная скорость горизонтального полёта – 200 км/ч.
4. Допустимые углы атаки:а) для самолётов без подвесок или с УРМ
Предупреждение: Во взлётно-посадочной конфигурации (шасси выпущено) α доп =20˚ при касании на посадке αмакс доп =16˚ 5. Выпуск, уборку шасси, а также полёт с выпущенным шасси выполнять на скорости не более 500 км/ч. 6. Максимальная высота выпуска и полёта с выпущенным шасси не более 4000 м. 7. Максимально допустимая температура газов за турбиной:- на М ≤ 1,9 на максимальном и форсажных боевых режимах - 750°С, на особом режиме –800°С;- на М >1,9 на максимальном и форсажных боевых режимах - 765°С, на особом режиме – 820°С.При работе двигателей серии 03 на Н>16000м и М >1,4 допускается увеличение температуры на 20°С, но не более 820°С;- на учебно-боевом форсажном режиме 700°С. 8. Время непрерывной работы двигателя в полёте на особом режиме не более 10 минут. 9. Полёт с околонулевыми и отрицательными перегрузками (nу = 0 ÷ -2) разрешается:- на форсажных режимах работы двигателей не более 3с на высотах до 15000м, не более 8с на высотах более 15000м;- на бесфорсажных режимах работы двигателей не более 10с на высотах до 8000м, не более 15с на высотах более 8000 м.Повторное создание указанных перегрузок разрешается не ранее, чем через 30 с полёта с nу ≥1,0.Полёты с перегрузкой nу = 0,2 ÷ -2 выполнять при остатке топлива более 1500 кг. 10. Безопасное аварийное покидание самолёта летчиком обеспечивается:в горизонтальном полёте при скоростях:- до 950 км/ч без ограничения по высоте над рельефом местности.В горизонтальном полёте на скоростях:- от 950 до 1200 км/ч на высотах не менее 40 м над рельефом местности;- от 1200 до 1300 км/ч на высотах не менее 60 м над рельефом местности.На режимах снижения самолёта на высотах, равных по величине вертикальной скорости снижения, умноженной на 4.Минимальная безопасная высота катапультирования в горизонтальном полёте при углах крена:γ= 90 Нмин = 150мγ=180° Нмин = 200мМинимальная безопасная высота катапультирования на снижении при углах крена:γ= 90° Нмин = 4х Vу + 150мγ= 180° Нмин = 4х Vу + 200мУказанные величины приведены без учета времени на принятие решения и подготовку к катапультированию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Максимально допустимое время пребывания на Н=14-20км в разгерметизированной кабине не более 2-х мин, на Н=11-14км не более 5 мин. маска км-34(34с) применяется только до Н=14 км.